Недавно наша международная бизнес-команда, охватывающая часовые пояса и географические регионы, совершила детальную бизнес-турне по пяти основным городам России. 15-дневная поездка включала в себя подробные личные беседы с более чем 20 стратегическими клиентами и потенциальными партнерами. Используя глобальный подход, они напрямую реагировали на потребности рынка. В шумных производственных цехах, на переполненных складах и в конференц-залах, посвященных актуальным тенденциям, они создали транснациональную историю доверия и взаимного успеха. От изучения меняющихся потребностей традиционных клиентов до разработки инновационных моделей сотрудничества с партнерами на развивающихся рынках, команда, благодаря своим специализированным продуктовым решениям и сервису, принесла на российский рынок теплоту бренда «Сделано в Китае».

Эта деловая поездка – это не только расширение бизнеса, но и переосмысление самого понятия «глобализация»: она требует непосредственного опыта и, что ещё важнее, мудрости открытого и инклюзивного диалога. Как отметил собеседник в беседе с представителями местной российской промышленной ассоциации перед возвращением: «Инициатива» китайских компаний продемонстрировала нам уверенность в долгосрочном сотрудничестве». В будущем наша компания будет опираться на этот фундамент интенсивного развития пяти городов, ускорять создание региональных сервисных центров в России и одновременно создавать цифровую коммуникационную платформу, которая позволит быстрее реагировать на потребности и сокращать сроки сотрудничества. «Каждое рукопожатие – это пролог, а каждое обсуждение закладывает основу для совместного стремления к глобальным возможностям – наша история только начинается».